ФЭНДОМ

< Skyrim

В Скайриме есть множество интересных мест и достопримечательностей. Эта страница содержит ссылки на все локации, относящиеся к наиболее важным категориям. Остальные категории локаций перечислены внизу страницы.

ГородаПравить

Каждый из девяти городов Скайрима является столицей одного из владений, на которые разделена провинция. Каждым владением правит ярл, чья резиденция находится в городе. Среди этих городов отмечают пять крупных, которые отличаются от остальных тем, что они полностью обнесены крепостными стенами. Также они являются отдельными локациями, поэтому их содержимое загружается отдельно. При быстром перемещении в эти города вы оказываетесь внутри них. К резиденциям ярлов крупных городов также можно переместиться, а в остальных городах эти здания не выделяются в качестве отдельной точки для перемещения. Более того, в Рифтен можно переместиться сразу тремя способами, поскольку помещение Гильдии воров тоже показано отдельной точкой на карте.

Крупные городаПравить

Значок Маркарта Маркарт — Cтолица Предела, расположен рядом с границей Хай Рока.
Подкаменная крепость Подкаменная крепость — Древняя крепость двемеров, ныне дом ярла Предела.