ФЭНДОМ

Квестовые предметы — объекты, необходимые для успешного завершения того или иного задания. Обычно в ходе квеста они должны быть отданы, но иногда остаются у игрока. Такие предметы по внешнему виду бывают очень похожи на обычные и часто отличаются от них только названием и ID. Это означает, что они не будут положены в одну стопку с уже имеющимися в вашем инвентаре подобными предметами. Кроме того, многие из них обладают особым зачарованием.

Этот список не содержит предметов, являющихся лишь наградой за выполненные квесты, несмотря на то, что некоторые из перечисленных здесь становятся доступны игроку для дальнейшего использования. Попробуйте найти нужное на страницах «Уникальные предметы», «Уровневые предметы» и «Артефакты».

Вес квестовых предметов, как и любых других, указан, хотя на время выполнения задания они становятся невесомыми.

Некоторые квестовые предметы могут быть улучшены, и в списке есть название материала, необходимого для этой операции. Если на степень улучшения повлияет одна из способностей навыка «Кузнечное дело», она также указана. Помимо этого, все зачарованные предметы потребуют для улучшения наличие способности «Кузнец-волшебник».

Квестовое оружиеПравить

Название (ID) Тип Улучшение Вес Цена Урон Зачарование/Квест/Примечания
Стальной двуручный меч Двуручный меч Балгруфа
000946fc
Двуручный меч Стальной слиток
Способность: «Стальные доспехи»
1720017 Квест: «Отнести меч Провентусу Авениччи»
Железный кинжал Кинжал Алессандры
00043e1e
Кинжал Невозможно 1105 Квест: «Паломничество»
Посох драконьего жреца Посох драконьего жреца
0004de5b
Посох Невозможно 814312 Примененное на землю, создает стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду.
  • Грозовая стена
Железный меч Фамильный меч Амрена
000647ac
Меч Железный слиток 9257 Квест: «Подземелья (бандиты)»
Древний нордский меч Церемониальный меч
0008adfc
Меч Стальной слиток
Способность: «Стальные доспехи»
1258 Квест: «Молчание Языков»
Древний нордский боевой топор Церемониальный топор
0008adfb
Боевой топор Стальной слиток
Способность: «Стальные доспехи»
1459 Квест: «Молчание Языков»

Квестовая одеждаПравить