ФЭНДОМ

< Skyrim: Люди

Бейтильд.jpg

Бейтильд

Бейтильд
Beitild
Город Данстар
Дом Дом Бейтильд
Раса Норд Пол Женский
Уровень 6 Класс Miner
RefID 0001A6B6 BaseID 00013612
Дополнительная информация
Здоровье 91 Магия 67
Запас сил 67
Основные навыки Двуручное оружие, Кузнечное дело
Мораль 3 Агресс. 0
Фракции CrimeFactionPale; DawnstarIronBreakerMinersFaction; FavorExcludedFaction; FavorJobsMineOreFaction; JobMinerFaction; TownDawnstarFaction

Бейтильд — владелица Железорудной шахты в Данстаре. Является женой Лейгельфа, владельца Ртутной шахты, но теперь они живут в разных домах и приходятся друг другу конкурентами. Она может купить всю железную руду, которую вы носите с собой, и это улучшит ее отношение к вам. Также Бейтильд является целью одного из контрактов Темного Братства.

Она встает в 6 часов утра и завтракает в течение одного часа, потом отправляется работать в шахте, делая перерывы в полдень и в 7 часов вечера. Ее рабочий день кончается в полночь.

Бейтильд очень гордится своей работой, и от нее можно часто услышать реплики вроде "Я владею Железорудной шахтой. Мы зарабатываем вдвое больше, чем эти хоркеры с Ртутной, и никому не верь, если будут говорить иначе." и "Железорудная шахта стоит втрое дороже Ртутной вместе с ее болваном-хозяином." Она очень строго относится к своим рабочим и говорит: "Мои шахтеры тупее булыжников." Если Лейгельф умер, она скажет: "Мой муж Лейгельф погиб. Я... Я никогда не думала, что буду так плакать из-за этого олуха."

Если же Лейгельф еще жив, может состояться следующий диалог между Бейтильд и Карлом:

Бейтильд: "Так держать. Теперь, когда этот жирный недоносок Лейгельф объявил войну, нам надо работать вдвое больше!"
Карл"Мы воюем с Лейгельфом? А разве он вам не муж?"
Бейтильд"Нет, не муж! Он - мой враг, и мы его раздавим."
Карл"Ну вот, на войну теперь призвали, что дальше-то будет?"

Также можно наблюдать следующую сцену:

Бейтильд"За работу, живо! На кону честь Железорудной шахты."
Карл"Какая еще честь? Тут вам не Легион. Мы горняки, а не солдаты."
Бейтильд"Заткнись и давай работай, а то к вечеру не быть тебе ни солдатом, ни горняком. Понял?"
Карл"Э-э... да, мэм."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики